Как минимум в полуфинале его ждали. Как минимум потому, что 11 предыдущих лет он неизменно добирался до этой стадии в Мельбурне. «Гейм, сет, матч, Андреас Сеппи» – трибуны в шоке. Скромные овации в адрес итальянца и бурные аплодисменты уходящему Роджеру. К хорошему быстро привыкаешь и не ждешь таких капризов судьбы, учитывая январские результаты Федерера из года в год. В какой бы форме он не был, старт сезона удавался практически всегда. Все планы порушила австралийская пчела, укусившая швейцарца двумя днями ранее. Хотя в пятницу о ней вспоминали мало – просто плохой день, как отметил сам Роджер.
Так что же все-таки произошло? Все-таки вернемся к участию Федерера в Премьер-лиге. После изнурительного сезона, который, ко всему прочему, закончился на эмоциональной волне, ему стоило отдохнуть. Для великого чемпиона, который тщательно планирует межсезонье, шаг в сторону Индии и Сингапура был скорее минусовой. На полноценный отдых и последующую подготовку банально не хватило времени.
Если успешный Брисбен вдохновлял оптимистичных болельщиков Роджера, то реалисты давно понимают разницу между трех- и пятисетовым форматами. К тому же, король тай-брейков словно потерял хватку в 13-х геймах. Когда он проигрывал их один за другим, когда упускал с мини-брейков? При 5-4 в четвертом сете все готовились к решающей партии, но Федерер отдал два мяча на собственной подаче. 5-6 зрители встретили практически в гробовой тишине. Такого сценария не могло присниться им в страшном сне.
Сеппи действовал великолепно, стабильно на протяжении всего матча, опережая Роджера в розыгрышах на доли секунды, играя на скорости и иногда добивая оппонента его же оружием – выходами к сетке. Кепки лимонного цвета, швейцарские флаги вмиг потускнели после матчбола. 10-0 по личным встречам обернулись смиренной тишиной болельщиков по итогам 11-го противостояния.
Интересно было наблюдать, как в ложе прессы оглушительно ревели итальянские журналисты. В первой партии они тихонько сжимали кулачки, во второй – начали подпрыгивать со своих мест. В третьей – немного успокоились, но на тай-брейке четвертой – выдали все эмоции без остатка. Их можно было понять, наверное, и я бы радовался подобным образом, победи накануне Вера Серену. Вот только Уильямс никто не кусал. Хотя ей, как и Федереру, уже 33. И как сказала Звонарева, не молодеем мы, к сожалению.
Комментарии